вторник, 11 августа 2015 г.

Перемен требуют наши сердца...

Привет-привет всем!
Сейчас настал переломный момент в моей блогожизни. Я завела аккаунт в инстаграмме (@vitallinkascrap , если кто-то интересуется) и осознала, что тот формат гораздо больше привлекает меня. Я люблю писать тексты к фотографиям, но мне гораздо удобнее делать это с телефона в любой удобный момент, чем с компьютера в блог. Мне гораздо больше нравится тот интерфейс, возможность новых знакомств по тегам. 
Пока я ещё не приняла окончательного решения по поводу блога. Скорее всего, я буду регулярно скидывать сюда подборки фото из инсты, полноценные посты с фотографиями всех разворотов альбомов/буков и посты меня как дизайнера в дк, но не буду пытаться разорваться и вложить душу в тексты. Пока примерно так.)
Ну и напоследок небольшая подборочка новых/старых отредактированных работ.






Комментариев нет:

Отправить комментарий