воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Вдохновение в витражной росписи. Часть 1. Картины.

Привет-привет всем!
Сегодня я покажу кое-что новенькое.
И это новая рубрика "Вдохновение в витражной росписи".

Много лет занимаясь ею, я бродила по сотням сайтов и форумов, искала интересные и необычные работы. А сейчас поняла: это не должно лежать мёртвым грузом у меня в ноутбуке по папочкам и в закладках.
И решила поделиться этим с вами.

Пока у меня есть планы сделать выпусков 10 рубрики. О вазах, светильниках, картинах, часах, предметах интерьера и многом-многом другом.
Надеюсь, что это вдохновит и вас на новые работы!

Сегодня я покажу вам 20 самых сильных витражных картин, встреченных мною на просторах интернета.
Смотрите и наслаждайтесь!
1.
Во-первых, я не могу перестать восхищаться работами Enehi. Продуманность, отточенный и узнаваемый стиль, аккуратность исполнения - всё не высоте.


2.

3.

4.
Потрясающий объём работы - формат картины 1200 на 900, и все мелкие детальки вроде цветов или каменной кладки пририсованы.


5.
Отдельный стиль витража - подражание акварели или импрессионизму.
Ни разу не пробовала делать такое, но восхищена красотой.

6.

7.
Очень интересная интерпретация дудлинга в витраже.

8.
Здесь меня привлекли яркие и чистые цвета, прекрасно сочетающиеся между собой.

9.
Использование лака и хрустальной пасты придало картине необычность исполнения.

10.
Отдельным жанром является анимализм. Достаточно редок для витражей, но отдельные работы потрясающи.

11.
Люблю сказочные сюжеты с фантастическими городами, где у домов есть двускатные черепичные крыши и флюгера.

12.
Очень интересное цветовое видение автора работы.

13.
Пространство картины изящно заполнено волосами девушки и осенними листьями.

14.
А иногда и картины с, казалось бы, совсем не по-витражному тёмными и мрачными красками, могут производить особенное впечатление.

15.
Бесподобное владение контуром.

16.
Вместе с тем уважаю жанр реалистичных, а не фантазийных пейзажей.

17.

18.

19.

20.


2 комментария:

  1. Шикарные работы! Да и еще на стекле! Я в восхищении :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сижу, разглядываю, глаз отвести не могу...)

      Удалить