воскресенье, 8 февраля 2015 г.

5 инстафото. Выпуск 9-й.

Привет-привет всем!
Мои инстафото, к сожалению, превратились в крайне непостоянную рубрику. 
Но всё же постараюсь держать вас в курсе событий.

Скоро будет месяц, как мы убрали ёлку, а я только сейчас начинаю скучать по ней. #ёлочка_вернись

Для друга пекла кексики по мотивам Гарри Поттера. Впервые использовала мастику. Изначально хотела и украшения вырезать из мастики, раскрасив её пищевыми красителями. Но три дня во всех супермаркетах не могла найти именно порошковых и в конце концов сдалась, использовав саханые декоративные карандаши. Но результатом как первой попыткой довольна.) 
P.S. Конечно же по закону подлости на следующий день в магазине появилась целая коробка так нужных мне красителей!


Световой день становится всё длиннее и длиннее. Обожаю то время зимы, когда в 8 утра можно любоваться рассветами и свежевыпавшим снегом.

А в морозный свежий день безумно приятно прийти домой и сделать себе кофе со сливками и корицей. Ням.


В последнее время постоянно удивляюсь многообразию пинтереста и его удобству. Вот, как к примеру на скрине, я в поисках вдохновения для скрапзадания в Creative World, которое выйдет совсем скоро. Я, как это часто бывает, "созреваю" для работы в последние несколько дней и начинаю судорожно творить в объятьях музы.)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий