воскресенье, 12 октября 2014 г.

5 инстафото этой недели. Неделя 2.

Привет-привет всем!
Наступило воскресенье, а, значит, я снова покажу немного того, что видела и делала на этой неделе.

В Creative World новое скрапзадание "Halloween", и я не смогла удержаться, чтобы не сделать топперы к кексикам.

В Питере ощутимо похолодало, можно надеть тёплые пальто и любимые гетры с оленями.


На этой неделе я научилась заваривать "правильное" какао по рецепту, распробовала маршмеллоу и в итоге получила море вкусового наслаждения.

По вечерам уже совсем темно, и Аничков дворец кажется снопом света в синем-синем небе.

Я решила возобновить посткроссинг, всё же обожаю ощущения, когда ждёшь ответное письмо, трепетно проверяешь почтовый ящик, а потом, наконец, вскрываешь его.

Вот такие вот дела произошли у меня на этой неделе, а что новенького у вас??
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Очень понравились кексики и гетры,такие симпатичные)))а что значит "правильное" какао?))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я варила по вот такому рецепту. За счёт специй, например, корицы или имбиря аромат получается просто волшебным.))


      Молоко довести до кипения. Какао смешиваем со специями, сахаром и разводим кипятком до однородности.

      Соединяем молоко и какао, доводим на среднем огне до кипения. Затем уменьшаем огонь до минимума и варим минут 5, не мешая. Это важно! Сверху образуется корочка, которая не выпускает аромат наших специй.

      Через 5 минут убираем какао с огня, снимаем образовавшуюся корочку-пенку, выливаем какао в любимую кружку, добавляем маршмеллоу и наслаждаемся!

      Удалить
  2. Очень уютный блог ;) Подписалась на тебя, присоединяйся ;)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить