воскресенье, 2 ноября 2014 г.

5 инстафото этой недели. Неделя 5.



Привет-привет всем!

Вот так незаметно начался второй месяц моего проекта. Из позитивных эмоций - он заставляет меня делать больше фото, активнее креативить, часто вынашиваешь-вынашиваешь идею несколько недель, а потом вдруг тебя осеняет и ты понимаешь, как именно это должно выглядеть.

В Питере всё устойчивый минус, поэтому - утепляемся!
Шоколада много не бывает. Руководствуясь этим, я совершила небольшой набег на Стокманн, чтобы попробовать все-все вкусы Риттер Спорта. Ням.

В Precious Moments серия "В гостях у сказки" продолжается заданием по "Принцессе на горошине", в котором я являюсь приглашенным дизайнером. 

Книга "Ulysses" by James Joyce, земляничный чай и печенье с корицей.


В холодный день лучше всего взять с собой перекус. Термокружку с горячим какао и пакетики с печеньем.

Буквально через пару часов я сяду на поезд в Ярославль, где пробуду всю следующую неделю. Надеюсь пофотографировать осенне-зимние виды этого старого города. А одному чудесному человечку я планирую подарить свою работу. Её вы сможете увидеть в четверг, а пока для затравочки только фото упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий